Заказать звонок

+7(343)382-10-75

  +79221637684

Ваша корзина пуста

Пластинчатые

Сортировать по: Цене   Названию
цена по запросу
Кол-во+Купить
11 000 руб.
Кол-во+Купить
цена по запросу
Кол-во+Купить
цена по запросу
Кол-во+Купить
цена по запросу
Кол-во+Купить
цена по запросу
Кол-во+Купить

Пластинчатые гидромоторы предназначены для применения в ре­версивных регулируемых и нерегулируемых гидроприводах, в гид­роприводах, требующих частых включений или автоматического и дистанционного управления, к которым не предъявляется высоких требований к жесткости механической характеристики.

Гидромотор устроен следующим образом (рис.1). Масло из отверстия 23 посту­пает в канал 22 корпуса 3, откуда через окна 26 переднего диска 21, попадает на лопатки 27 ротора 20, вращающегося по часовой стрелке (см. разрез А—А). Слив масла происходит через окна заднего диска 10 и отверстие 8 в крышке 11. Вал 1 вращается в двух шарикопод­шипниках 24.

Лопатки 27 первоначально прижаты к статору 19 пружинами 7, выполненными в виде коромысла и опирающимися на ось 25. Каждая пружина прижимает одну пару лопаток, расположенных под углом 90° друг к другу. Пружина не испытывает дополнительных деформаций, а лопатки все время поджаты с одной и той же силой. Ротор 20 вращается между двумя отельными распределительными дисками: передним диском 21 со стороны корпуса 3 и задним диском 10 со стороны крышки 11. Кольцевой выступ заднего диска 10 входит по скользящей посадке в крышку 11. В полость 15 через ряд соединенных друг с другом отверстий поступает жидкость под да­влением, чем достигается автоматический поджим заднего диска 10. Первоначальное его прижатие производится тремя пружинами 12.

Под действием давления со стороны отверстия 16 золотник 13 с одной стороны отодвинут до упора в пробку 18, а с другой — со­единен через отверстие 17 с полостью 9, сообщающейся с отверстием 8.

Полость 15, находящаяся под давлением жидкости, сообщается с полостями 5.

Для изменения направления вращения напорная магистраль со­единяется с отверстием 8, а сливная — с отверстием 23. Золотник 13 под давлением масла, поступающего через отверстие 17, отодвигается до упора в пробку 14. Переместившись, он открывает ряд отверстий, соединяющих полости 15 и 5 с отверстием 8. Таким образом обеспе­чивается поджим заднего диска 10 для обоих направлений вращения. Уплотнение между полостями 15 и 9 создается благодаря малому зазору между задним диском 10 и крышкой 11 и с по­мощью резинового кольца (на рис.1 не показано).

Для предохранения утечек по валу поставлена манжета 2. Уплотнение стыка корпуса 3, крышки 11 и кольца статора 19 обес­печивается резиновым кольцом 6. Через отверстие 4 утечки отводятся в бак или сливную магистраль.

За один оборот вала происходят два цикла подвода и два цикла отвода масла под одну лопатку. Благодаря диаметрально противо­положным подводам и отводам нагрузка на ротор 20 от давления масла со стороны линии давления уравновешена и подшипники раз­гружены.

Конструкция крышки 11 позволяет собрать гидродвигатель таким образом, что отверстия 23 и 8 будут расположены с одной сто­роны, для чего следует перемонтировать крышку 11.

 

Оставьте заявку, мы перезвоним
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK